вторник, 1 февраля 2022 г.

 

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! У нас начинается тема недели "Азбука безопасности".

Цель: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами).
 Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход»«Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход), о правилах пожарной безопасности.
Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения.




Проведение релаксационных упражнений





Если случился пожар, звоним 101





 

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! У нас начинается тема недели "Этикет. Посуда, нарядная одежда и обувь".

Программное содержание:

1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).

2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.

4. Обобщить знания детей о посуде и ее назначении.

5. Углубить знания детей о праздничной одежде и ее предназначении.








Дидактическая игра "Собери посуду"

Рисование солнечной тарелочки для Федоры













 

 

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! У нас начинается тема недели "В гостях у сказки".

Программное содержание:
Расширять кругозор детей;
Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию;
Развивать речь, воображение, фантазию;
Уточнить знания народных и авторских сказок;
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
.Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок. 2. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений.
Рисование по сказке "Снегурочка" 

Аппликация "Заюшкина избушка"










Сказка "Три медведя"



Рисование по стихотворению про летающую корову









 Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Ну и как же без нарядной красавицы елки! Елку украшали игрушками, которые сделали родители и дети своими руками. Ждет елочка своих ребят на праздник. Вот какая красота у нас получилась!



Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, песни, танцы. Проводили беседы на тему праздника, новогодних традиций, читали сказки по выбранной тематике утренников.
И вот настал долгожданный час утренников.













Танцы со СНЕГУРОЧКОЙ


Танец СНЕЖИНОК


Снеговик у нас в гостях


"ЗДРАВСТВУЙ ДЕДУШКА МОРОЗ!"


Рассказывали стихи для дедушки
















НАША ДРУЖНАЯ КОМАНДА