четверг, 29 апреля 2021 г.

 Тема«Пейзаж "Весна.

Программное содержание:

Цель: продолжать освоение техники аппликации.

Задачи:

• продолжение обучения детей работе с бумагой, выполнения аппликации;

• обучение работе с клеем.

• развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям;

• развитие творческого интереса к работе, логического мышления;

• развитие фантазии.

• воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия.






 Сегодня для нас с коллегами педагог-психолог провел психологический практикум. Цель: получение ресурса, расслабление. Рисование в специальной технике. Все с удовольствием рисовали, под спокойную расслабляющую музыку. Очень понравилось. Получились прекрасные картины. Спасибо большое!!! Будем ждать новых мероприятий. 








 "Найди и раскрась"

Раскраска "Найди букву или цифру и раскрась" заинтересует маленьких сыщиков удивительными контурными рисунками. Необходимо найти букву или цифру и раскрасить картинку по заданным цветам, это помогает малышам в игровой ситуации изучать алфавит и цифры, развивать образное мышление, воображение, творчество. Наши детки подросли и с удовольствием выполняют эти задания.





вторник, 27 апреля 2021 г.

 «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

 (РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ)


Рассказывание по картине

Выполнение заданий "Найди и раскрась"







понедельник, 26 апреля 2021 г.

Тема недели: "Труд людей весной" 

Цель: уточнить, расширить и закрепить знания детей о труде людей весной. Расширить представления об орудиях труда.

Задачи:

-расширить представление о труде взрослых весной (растениеводство, животноводство, птицеводство), о технике, механизмах, облегчающих труд;

-формировать обобщённое представление о связи труда людей разных профессий занятых на одном производстве (фермер – работники пищевой промышленности – продавцы), где ярко выражен обмен результатами труда;

-развивать умение строить модель трудового процесса (производство молока, хлеба);

-развивать умение самостоятельно приобретать знания о труде взрослых из различных источников (чтение книг, наблюдение, просмотр телепередач и т.п.);

-испытывать чувство благодарности и уважения к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом всё необходимое для жизни;

-систематизировать знания о процессе посадки;

-формировать практические навыки посадки растений;

-развивать мыслительную деятельность в результате выполнения заданий, речевую активность;

-корректировать навыки продуктивной деятельности;

-воспитывать положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой деятельности;

-расширять словарный запас (теплица, грядка, клумба, рассада, посадка, парник, грабли, лопата, лейка, ведро, сажать, сеять, поливать, рыхлить, белить, обрезать, копать, перекапывать);

-сформировать у детей ответственное отношение к окружающей природе.




Рисование



Наблюдение за специальным транспортом на территории детского сада