четверг, 7 октября 2021 г.


«Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ, 
как здоровьесберегающая образовательная, коррекционная технология»
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является сохранение здоровья ребёнка с ОВЗ, способного проявлять самостоятельность, физически подготовленного, творчески мыслящего, уверенного в своих силах.
Арт-терапия – что это такое? Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение), т.е. буквально означает «лечение искусством».
В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, занятия арт-терапией носят скорее спонтанный характер и направлены не на результат, а на сам творческий процесс.
Применение изотерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ позволяет получить положительные результаты:

создаются благоприятные условия для развития общения замкнутых детей;
обеспечивается эффективное эмоциональное отреагирование социально приемлемыми формами — у детей с агрессивными проявлениями ;
оказывается влияние на осознание ребенком своих переживаний;
развитие произвольности и способности к саморегуляции;
уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного ребенком.
"РИСОВАНИЕ НА ЛАДОШКАХ"












Индивидуальное рисование





понедельник, 4 октября 2021 г.

"НАШИ БУДНИ"

Нет нужней зарядки дела, 

Чтоб окрепли мышцы тела.

 Упражнений нет важней, 

Чтобы стал малыш сильней.** * 

Малыши-крепыши.

 Вышли на площадку,

 Малыши-крепыши Делают зарядку

Раз-два, Три-четыре. 

Руки выше! Ноги шире!** * 

Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик. Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали. Сели, встали, сели, встали.


Перевоплощение в ИНДЕЙЦЕВ



"Конструируем"

 

Готовимся к конкурсу
Абдулборий




София с мамой изготовили поделку на конкурс "Безопасность в информационном обществе"
Мы смонтировали видео ролик 









 

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! У нас начинается тема недели "Я - Человек. Строение человека. Гендерные особенности".

Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом образе жизни; воспитывать желание заботиться о своем здоровье, соблюдать личную гигиену; познакомить детей с линией жизни человека.

Показать изменения человека в разные возрастные периоды его жизни.

Познакомить с понятиями «линия жизни», «река времени»; со строением тела человека и его особенностями.

Закреплять умение оценивать поступки людей (хорошие и плохие).

Развивать память, речь детей.

Развивать любознательность, желание как можно больше узнать о себе, о человеке.

Воспитывать желание совершать хорошие поступки.

Рисование "Я человек"





ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ "Я - ЧЕЛОВЕК"


Беседа о том, кто такой человек. Показ частей лица, обсуждение что и для чего нам необходимо.




Рисование "Портрет" (по готовым шаблонам)





Рисование "Портрет" (без помощи шаблона)



Артикуляционная гимнастика на занятии с учителем - логопедом (с использованием зеркал)